- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 11423
РАЗДЕЛ XIII
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
ГЛАВА 44
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Статья 224. Система дополнительного образования детей и молодежи
1. Дополнительное образование детей и молодежи – вид дополнительного образования,
направленный на развитие личности учащегося, адаптацию к жизни в обществе, организацию
свободного времени, профессиональную ориентацию, формирование компетенций, необходимых
для формирования и развития творческих способностей учащегося, удовлетворения его
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании.
2. Система дополнительного образования детей и молодежи включает в себя:
2.1. участников образовательного процесса при реализации образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи;
2.2. образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи;
2.3. учреждения дополнительного образования детей и молодежи;
2.4. иные учреждения образования, реализующие образовательную программу дополнительного
образования детей и молодежи;
2.5. иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие
образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи;
2.6. государственные организации образования, обеспечивающие функционирование системы
образования;
2.7. организации, участвующие в реализации образовательных программ посредством сетевой
формы взаимодействия;
2.8. республиканские органы государственного управления, иные организации, подчиненные
Правительству Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы, иные
организации в пределах их полномочий в сфере дополнительного образования детей и молодежи.
Статья 225. Образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи
1. Образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи реализуется
по профилям:
1.1. техническому;
1.2. спортивно-техническому;
1.3. туристско-краеведческому;
1.4. эколого-биологическому;
1.5. физкультурно-спортивному;
1.6. художественному;
1.7. художественно-речевому;
1.8. социально-коммуникативному;
1.9. социально-экономическому;
1.10. социально-педагогическому;
1.11. культурно-досуговому;
1.12. военно-патриотическому;
1.13. интеллектуально-познавательному;
1.14. естественно-математическому;
1.15. общественно-гуманитарному;
1.16. иным профилям, определяемым Положением об учреждении дополнительного образования
детей и молодежи или его виде.
2. Профили образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи
включают в себя направления деятельности, которые определяются учебно-программной
документацией образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи.
3. Образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи реализуется
в очной, заочной и дистанционной формах получения образования.
4. Образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи реализуется
в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи, а также может реализовываться
в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего среднего образования, учреждениях
среднего специального образования, учреждениях высшего образования, учреждениях специального
образования, учреждениях дополнительного образования одаренных детей и молодежи, воспитательнооздоровительных учреждениях образования, социально-педагогических учреждениях, специальных
учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях, иных
организациях.
Статья 226. Срок получения дополнительного образования детей и молодежи
Срок получения дополнительного образования детей и молодежи определяется учебнопрограммной документацией образовательной программы дополнительного образования детей
и молодежи по соответствующему профилю.
ГЛАВА 45
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ
Статья 227. Учреждения дополнительного образования детей и молодежи
1. Учреждение дополнительного образования детей и молодежи – учреждение образования,
которое реализует образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи,
а также может реализовывать образовательную программу профессиональной подготовки рабочих
(служащих), образовательную программу обучающих курсов (лекториев, тематических семинаров,
практикумов, тренингов, офицерских курсов и иных видов обучающих курсов), образовательную
программу стажировки руководящих работников и специалистов, программу воспитания детей,
нуждающихся в оздоровлении.
2. Учреждения дополнительного образования детей и молодежи могут быть следующих видов:
2.1. центр (дворец);
2.2. детская школа искусств.
3. Центр (дворец) – учреждение дополнительного образования детей и молодежи, которое
реализует образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по одному или
нескольким профилям, а также может реализовывать образовательную программу профессиональной
подготовки рабочих (служащих), образовательную программу обучающих курсов (лекториев,
тематических семинаров, практикумов, тренингов, офицерских курсов и иных видов обучающих
курсов), образовательную программу стажировки руководящих работников и специалистов, программу
воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.
4. Детская школа искусств – учреждение дополнительного образования детей и молодежи в сфере
культуры, которое реализует образовательную программу дополнительного образования детей
и молодежи художественного профиля с изучением учебных предметов, учебных дисциплин
на повышенном уровне.
5. В учреждении дополнительного образования детей и молодежи могут создаваться структурные
подразделения: отделение, учебно-опытный участок, иные структурные подразделения.
Статья 228. Управление учреждением дополнительного образования детей и молодежи
1. Непосредственное руководство учреждением дополнительного образования детей и молодежи
осуществляет его директор.
2. Директор учреждения дополнительного образования детей и молодежи назначается
на должность и освобождается от должности учредителем учреждения дополнительного образования
детей и молодежи либо уполномоченным им органом.
3. Основным органом самоуправления учреждения дополнительного образования детей
и молодежи является педагогический совет, возглавляемый директором этого учреждения образования.
4. В учреждениях дополнительного образования детей и молодежи могут создаваться совет,
попечительский совет, родительский комитет.
ГЛАВА 46
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ
Статья 229. Общие требования к организации образовательного процесса при реализации
образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи
1. Образовательный процесс при реализации образовательной программы дополнительного
образования детей и молодежи может быть организован:
1.1. в учреждениях образования;
1.2. в иных организациях;
1.3. на дому;
1.4. в санаторно-курортных и оздоровительных организациях (кроме образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи художественного профиля с изучением учебных
предметов, учебных дисциплин на повышенном уровне, которая реализуется в детских школах
искусств).
2. Образовательный процесс при реализации образовательной программы дополнительного
образования детей и молодежи организуется по учебным годам.
Структура учебного года определяется учреждением образования, иной организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, реализующими образовательную программу
дополнительного образования детей и молодежи, с учетом установленных санитарноэпидемиологических требований.
3. Изучение образовательных областей, тем, учебных предметов, учебных дисциплин
осуществляется на базовом, повышенном уровнях.
Базовый уровень изучения образовательной области, темы, учебного предмета или учебной
дисциплины – изучение содержания образовательной области, темы, учебного предмета или учебной
дисциплины, которое является обязательным при освоении содержания образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи по определенному направлению деятельности
соответствующего профиля.
Повышенный уровень изучения образовательной области, темы, учебного предмета или учебной
дисциплины – изучение содержания образовательной области, темы, учебного предмета или учебной
дисциплины, которое включает в себя базовый уровень изучения образовательной области, темы,
учебного предмета или учебной дисциплины с углублением их содержания.
4. Учащиеся учреждений образования (кроме детских школ искусств), иных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, реализующих образовательную программу
дополнительного образования детей и молодежи, изучают образовательные области, темы, учебные
предметы, учебные дисциплины на базовом уровне, а с учетом мнения их законных представителей,
склонностей, желаний и состояния здоровья могут изучать образовательные области, темы, учебные
предметы, учебные дисциплины на повышенном уровне в пределах количества учебных часов,
установленных учебно-программной документацией образовательной программы дополнительного
образования детей и молодежи. Учащиеся детских школ искусств изучают образовательные области,
темы, учебные предметы, учебные дисциплины на повышенном уровне.
5. Формами организации образовательного процесса при реализации образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи являются занятие, урок, учебная практика и иные
формы.
6. Образовательный процесс при реализации образовательной программы дополнительного
образования детей и молодежи в учреждениях образования (кроме детских школ искусств), иных
организациях, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих образовательную
программу дополнительного образования детей и молодежи, осуществляется в объединениях
по интересам или индивидуально.
Образовательный процесс при реализации образовательной программы дополнительного
образования детей и молодежи в детских школах искусств осуществляется в группах и (или)
индивидуально.
7. Объединение по интересам создается из числа детей и молодежи на основе общего интереса
к конкретному направлению деятельности. К объединениям по интересам относятся кружок, клуб,
секция, студия, мастерская, лаборатория, оркестр, хор, ансамбль, театр, научное общество учащихся
и иные объединения. Объединения по интересам могут быть одновозрастными и разновозрастными.
Объединения по интересам могут создаваться для работы с переменным составом учащихся.
8. Наполняемость объединения по интересам первого года обучения составляет не менее 12
учащихся, второго и последующих годов обучения – не менее 8 учащихся. При обучении лиц в возрасте
от двух до шести лет наполняемость объединения по интересам составляет от 8 до 10 учащихся.
Наполняемость объединения по интересам для учащихся из числа лиц с особенностями
психофизического развития составляет от 6 до 8 человек. Наполняемость объединения по интересам,
в котором образовательный процесс организован для лиц с особенностями психофизического развития
и иных лиц, количество лиц с особенностями психофизического развития в нем определяются
Министерством образования.
9. Наполняемость группы составляет от 10 до 12 учащихся, а при обучении в детской школе
искусств, филиале детской школы искусств с численностью обучающихся менее 100 учащихся,
расположенных в сельском населенном пункте, – от 3 до 6 учащихся.
10. Учредитель учреждения образования, учредитель иной организации, осуществляющей
образовательную деятельность, реализующих образовательную программу дополнительного
образования детей и молодежи, могут устанавливать меньшую наполняемость объединения
по интересам, группы.
11. В случаях, предусмотренных учебно-программной документацией образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи, объединение по интересам, группа могут делиться
на подгруппы.
12. Образовательный процесс осуществляется индивидуально на основании решения руководителя
учреждения образования, иной организации, осуществляющей образовательную деятельность,
реализующих образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи,
в соответствии с индивидуальной программой дополнительного образования детей и молодежи или
на основании типовых учебных планов детских школ искусств.
Статья 230. Общие требования к приему (зачислению) лиц для получения дополнительного
образования детей и молодежи
1. Прием (зачисление) лица для получения дополнительного образования детей и молодежи
осуществляется на основании его заявления при предъявлении свидетельства о рождении или
документа, удостоверяющего личность, если иное не установлено настоящей статьей. От имени
несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем.
2. Прием (зачисление) лиц для освоения содержания образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи по спортивно-техническому, туристско-
краеведческому, физкультурно-спортивному и военно-патриотическому профилям осуществляется
на основании документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, и медицинской справки о состоянии
здоровья.
3. Прием (зачисление) лиц для освоения содержания образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи по художественному профилю, кроме направления
деятельности «Хореография», осуществляется на основании документов, указанных в пункте 1
настоящей статьи, и по результатам проверки способностей, проводимой в порядке, определяемом
Положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи или его виде.
4. Прием (зачисление) лиц для освоения содержания образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи по направлению деятельности «Хореография»
художественного профиля осуществляется на основании документов, указанных в пункте 1 настоящей
статьи, медицинской справки о состоянии здоровья и по результатам проверки способностей,
проводимой в порядке, определяемом Положением об учреждении дополнительного образования детей
и молодежи или его виде.
5. Прием (зачисление) лиц для освоения содержания образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи с повышенным уровнем изучения образовательной
области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины в Академии управления при Президенте
Республики Беларусь осуществляется на основании документов, указанных в пункте 1 настоящей
статьи, рекомендации с места учебы и рекомендации местного исполнительного и распорядительного
органа либо уполномоченного им структурного подразделения и по результатам проверки
способностей, проводимой в порядке, определяемом Министерством образования.
6. Прием (зачисление) лиц для получения дополнительного образования детей и молодежи в части,
не урегулированной настоящим Кодексом, осуществляется в соответствии с Положением
об учреждении дополнительного образования детей и молодежи или его виде.
Статья 231. Получение дополнительного образования детей и молодежи на дому
1. Для учащихся, которые получают общее среднее или специальное образование на дому,
создаются условия для получения дополнительного образования детей и молодежи на дому.
2. Образовательный процесс для получения дополнительного образования детей и молодежи
на дому организуется учреждением образования, реализующим образовательную программу
дополнительного образования детей и молодежи, по месту жительства (месту пребывания) учащегося.
3. Решение о получении дополнительного образования детей и молодежи на дому принимается
учреждением образования, организующим образовательный процесс для получения общего среднего
или специального образования на дому, на основании заявления учащегося, законного представителя
несовершеннолетнего учащегося.
4. Порядок организации получения дополнительного образования детей и молодежи на дому
определяется Положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи или его
виде.
Статья 232. Получение дополнительного образования детей и молодежи в санаторнокурортных и оздоровительных организациях
1. Учащимся, находящимся на лечении или оздоровлении в санаторно-курортных или
оздоровительных организациях, создаются условия для получения дополнительного образования детей
и молодежи.
2. Образовательный процесс для получения дополнительного образования детей и молодежи
в санаторно-курортных и оздоровительных организациях организуется учреждением дополнительного
образования детей и молодежи по месту нахождения санаторно-курортной или оздоровительной
организации либо санаторно-курортной или оздоровительной организацией.
3. Порядок организации получения дополнительного образования детей и молодежи в санаторнокурортных и оздоровительных организациях определяется Положением об учреждении
дополнительного образования детей и молодежи или его виде.
Статья 233. Аттестация учащихся при освоении содержания образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи
1. Текущую, промежуточную и итоговую аттестацию при получении дополнительного
образования детей и молодежи проходят учащиеся только при освоении содержания образовательной
программы дополнительного образования детей и молодежи с повышенным уровнем изучения
образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины.
2. Формы, порядок оценки результатов учебной деятельности и проведения текущей,
промежуточной и итоговой аттестации учащихся, кроме учащихся детских школ искусств, при освоении
содержания образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи определяются
Министерством образования.
3. Формы, порядок оценки результатов учебной деятельности и проведения текущей,
промежуточной и итоговой аттестации учащихся при освоении содержания образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи в детских школах искусств определяются
Министерством культуры по согласованию с Министерством образования.
ГЛАВА 47
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
И МОЛОДЕЖИ
Статья 234. Система научно-методического обеспечения дополнительного образования детей
и молодежи
1. Научно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и молодежи включает
в себя:
1.1. учебно-программную документацию образовательной программы дополнительного
образования детей и молодежи;
1.2. программно-планирующую документацию воспитания;
1.3. учебно-методическую документацию;
1.4. учебные и иные издания;
1.5. информационно-аналитические материалы;
1.6. методические указания по разработке учебно-программной документации образовательной
программы дополнительного образования детей и молодежи.
2. Научно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и молодежи
осуществляют:
2.1. организации, осуществляющие научно-методическое обеспечение дополнительного
образования детей и молодежи в сфере культуры;
2.2. учреждения дополнительного образования одаренных детей и молодежи;
2.3. учреждения дополнительного образования детей и молодежи;
2.4. иные учреждения образования, реализующие образовательную программу дополнительного
образования детей и молодежи;
2.5. иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие
образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи;
2.6. организации, участвующие в реализации образовательных программ посредством сетевой
формы взаимодействия;
2.7. органы государственного управления, иные организации, подчиненные Правительству
Республики Беларусь, иные организации и физические лица в пределах их полномочий в сфере
дополнительного образования детей и молодежи.
Статья 235. Учебно-программная документация образовательной программы
дополнительного образования детей и молодежи
1. Учебно-программная документация образовательной программы дополнительного образования
детей и молодежи включает в себя:
1.1. типовые программы дополнительного образования детей и молодежи;
1.2. типовые учебные планы детских школ искусств;
1.3. экспериментальные учебные планы детских школ искусств;
1.4. типовые учебные программы детских школ искусств;
1.5. экспериментальные учебные программы детских школ искусств;
1.6. программы объединений по интересам;
1.7. экспериментальные программы дополнительного образования детей и молодежи;
1.8. индивидуальные программы дополнительного образования детей и молодежи.
2. Типовая программа дополнительного образования детей и молодежи является техническим
нормативным правовым актом и определяет цели и задачи изучения образовательных областей, тем,
учебных предметов, учебных дисциплин соответствующего профиля, уровни их изучения, срок
получения дополнительного образования, учебно-тематический план, время на изучение
образовательных областей, тем, учебных предметов, учебных дисциплин, виды занятий, рекомендуемые
формы и методы обучения и воспитания при реализации образовательной программы дополнительного
образования детей и молодежи, кроме ее реализации в детских школах искусств.
Типовые программы дополнительного образования детей и молодежи разрабатываются
Министерством образования совместно с организациями, осуществляющими научно-методическое
обеспечение дополнительного образования детей и молодежи, и утверждаются Министерством
образования.
3. Типовой учебный план детских школ искусств является техническим нормативным правовым
актом и устанавливает перечень, последовательность и объем изучения учебных предметов, учебных
дисциплин, срок получения дополнительного образования в детских школах искусств, порядок
прохождения учебной практики.
Типовые учебные планы детских школ искусств разрабатываются Министерством культуры
совместно с организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение дополнительного
образования детей и молодежи, и утверждаются Министерством культуры по согласованию
с Министерством образования при наличии заключений Министерства здравоохранения об их
соответствии законодательству в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
4. Экспериментальный учебный план детской школы искусств апробируется в детской школе
искусств, на базе которой осуществляется экспериментальная деятельность.
Экспериментальные учебные планы детских школ искусств разрабатываются организациями,
осуществляющими научно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и молодежи,
и утверждаются Министерством культуры.
5. Типовая учебная программа детских школ искусств является техническим нормативным
правовым актом и определяет цели и задачи изучения образовательных областей, тем, учебных
предметов, учебных дисциплин, уровни их изучения, виды занятий, рекомендуемые формы и методы
обучения и воспитания в детских школах искусств.
Типовые учебные программы детских школ искусств разрабатываются Министерством культуры
совместно с организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение дополнительного
образования детей и молодежи в сфере культуры, и утверждаются Министерством культуры.
6. Экспериментальная учебная программа детских школ искусств апробируется в детской школе
искусств, на базе которой осуществляется экспериментальная деятельность.
Экспериментальные учебные программы детских школ искусств разрабатываются детскими
школами искусств, на базе которых осуществляется экспериментальная деятельность, и утверждаются
Министерством культуры.
7. Программа объединения по интересам определяет цели и задачи изучения образовательных
областей, тем, учебных предметов, учебных дисциплин соответствующего профиля, уровни их
изучения, срок получения дополнительного образования, учебно-тематический план, время на изучение
образовательных областей, тем, виды занятий, рекомендуемые формы и методы обучения и воспитания.
Программы объединений по интересам разрабатываются учреждениями образования, иными
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими образовательную
программу дополнительного образования детей и молодежи, на основе типовых программ
дополнительного образования детей и молодежи.
Программы объединений по интересам с повышенным уровнем изучения образовательной
области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины утверждаются Министерством образования
при наличии положительных заключений организации, осуществляющей научно-методическое
обеспечение дополнительного образования детей и молодежи.
Программы объединений по интересам с базовым уровнем изучения образовательной области,
темы, учебного предмета или учебной дисциплины утверждаются руководителем учреждения
образования, иной организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующих
образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, по согласованию с его
учредителем (для государственных учреждений образования), со структурным подразделением
местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющего государственно-властные
полномочия в сфере образования по месту реализации образовательной программы (для частных
учреждений образования и иных организаций), в порядке, определяемом Министерством образования.
8. Экспериментальная программа дополнительного образования детей и молодежи апробируется
в учреждении образования, реализующем образовательную программу дополнительного образования
детей и молодежи, на базе которого осуществляется экспериментальная деятельность.
Экспериментальные программы дополнительного образования детей и молодежи разрабатываются
организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение дополнительного образования
детей и молодежи, и утверждаются Министерством образования.
9. Индивидуальная программа дополнительного образования детей и молодежи определяет
особенности получения дополнительного образования детей и молодежи одаренными учащимися,
учащимися из числа лиц с особенностями психофизического развития, а также учащимися, которые
по уважительной причине не могут постоянно или временно посещать занятия (уроки).
Индивидуальные программы дополнительного образования детей и молодежи разрабатываются
на основе типовых программ дополнительного образования детей и молодежи или типовых учебных
планов детских школ искусств, типовых учебных программ детских школ искусств учреждениями
образования, иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, реализующими
образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, и утверждаются их
руководителями.
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 518
XXV юбилейный республиканский турнир по инеллектуальным играм "Кубок Дружбы" состоялся 2 марта. В турнире приняли участие 23 команды, представлялвшие Брест, Пинск, Минск, Солигорск, Бобруйск, Витебск, Кричев и Могилёв. Организаторами мероприятия впервые выступили ГУДО "ЦТДМ "Агат" и ГУО "Гимназия №2 г.Могилёва".
Краткие итоги:
Беларускі калейдаскоп:
🥇Кассиопея - 45 (по доп. показателю)
🥈Битва красных кардиналов в рисовом поле - 45
🥉Парацетамол - 41
Своя игра:
🥇Джеймс К: олды вернулись - 970 (д.п.)
🥈Великая семья велоцирапторов - 970
🥉Парацетамол - 960
ЧГК:
🥇Джеймс К: олды вернулись - 34
🥈Парацетамол - 31 (по дополнительному раунду)
🥉Битва красных кардиналов в рисовом поле - 31
Кубок завоевала команда "Парацетамол" (УО "Минский государственный дворец детей и молодёжи").
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 434
14 февраля образцовый хореографический ансамбль «Кужалек» принял участие в торжественном собрании представителей трудовых коллективов по итогам социально-экономического развития города Могилева за 2024 год во Дворце культуры области.
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 488
25 февраля образцовый хореографический ансамбль «Кужалек» принял участие в торжественном мероприятии, посвященном 160-летию УО «Могилевский государственный медицинский колледж».
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 459
15 февраля на базе гимназии №2 прошёл пятый тур Чемпионата г.Могилёва по интеллектуальным играм. В мероприятии приняли участие 11 команд из 9 учреждений общего среднего и дополнительного образования. В старшей возрастной группе стабильные лидеры: третье место у команды "Скебоб" (МГОЛ №1), второе - "Peritus moron" (Могилёвский областной центр творчества, МГОЛ №3, СШ 23), диплом первой степени снова забрала "Великая семья велоцирапторов" (ЦТДМ "Агат"). В младшей возрастной группе победила сборная команда "Накрывайте на стол", второй диплом - у "Зялёнага слоўніка" из лицея БРУ, третий - "ПДС" (Гимназия №2).
Подробные результаты тура и положение команд после пяти игр можно найти здесь: https://tinyurl.com/4nttjaca
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 518
Учащиеся нашего Центра приняли участие в торжественном мероприятии чествования членов территориальных и участковых комиссий по выборам Президента Республики Беларусь благодарственными письмами ЦИК Беларуси.
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 412
Церемония награждения представителей трудовых коллективов по итогам социально-экономического развития Ленинского района за 2024 год прошла в городском Центре культуры и досуга.
Лучших из лучших представителей Ленинского района поздравил и наградил глава района Андрей Анатольевич Конев.
Поздравляем с достойной наградой педагогов и учащихся образцового хореографического ансамбля «КУЖАЛЕК»!
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 452
21 февраля ГУДО «ЦТДМ «Агат» г.Могилева» провел торжественное возложение цветов к Братской могиле по ул.Лазаренко.На традиционном мероприятии присутствовали руководство администрации, представители предприятий, организаций, учреждений и молодежь Ленинского района г.Могилева.
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 434
В преддверии Дня памяти воинов-интернационалистов на ОАО «Могилевлифтмаш» прошла концертная программа от воспитанников и педагогов нашего центра.
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 436
15 февраля в Республике Беларусь отмечается памятная дата – День памяти воинов-интернационалистов.
В рамках шестого школьного дня на базе центра прошел час памяти «Афганистан - наша память», посвященный 36-й годовщине со Дня вывода советских войск из Афганистана.
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 923
План
идеологической и воспитательной и работы
государственное учреждение дополнительного образования
«Центр творчества детей и молодежи «Агат» г. Могилева»
на 2024/2025 учебный год
Цель:
Привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности и формирования активной гражданской и личностной позиции молодежи в становлении сильного и здорового государства, желанием участвовать в общественно полезной деятельности, обладать навыками здорового образа жизни
Задачи:
¨ Формировать у подрастающего поколения мировоззрение, соответствующее принципам белорусской государственности, содействовать становлению активной жизненной позиции через развитие ученического самоуправления молодежных общественных организаций, вовлечение учащихся в процесс общественно полезной деятельности
¨ Совершенствовать систему выявления отбора, поддержки, развития, обеспечения высокого уровня образования одаренных детей
¨ Обеспечить условия для успешной социализации подрастающего поколения
¨ Продолжить работу по профессиональной ориентации учащихся, осознанному профессиональному самоопределению, дальнейшему продолжению образования и трудовой деятельности
Основные направления идеологической и воспитательной работы:
- идеологическое воспитание
- гражданское и патриотическое воспитание
- воспитание в области информационной культуры
- поликультурное воспитание
- экологическое воспитание
- воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
- воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности учащихся
- правовое воспитание и профилактика противоправного поведения
- семейное и гендерное воспитание
- экономическое, трудовое и профессиональное воспитание
- эстетическое воспитание
- воспитание культуры быта и досуга
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные |
|||||||
Идеологическое воспитание |
|||||||||
Организация серии встреч с выдающимися людьми района, героями войны, труда, современными политическими деятелями |
в течение года |
Администрация УДО, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Организация подписки на детские и молодежные газеты, журналы |
каждый квартал |
Администрация УДО, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Акции «Народная летопись Великой Отечественной войны: вспомним всех!», «Дорогами освобождения», «Дом без одиночества», «Ветеран живет рядом», «Служим Беларуси!», «К защите Отечества готов!», «Я служу!» «Милосердие без границ», «Поделись своим теплом», «Доброе сердце», «Обелиск» и др. |
в течение года |
Администрация, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Участие в республиканских патриотических акциях: - «Их подвиг в памяти потомков сохраним»: -республиканская научно-практическая конференция учащихся «Великая Отечественная война: история и память» -республиканский конкурс «Листая страницы семейного альбома» - «Беларусь помнит» |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Проведение единых дней информирования |
один раз в месяц |
Заместитель директора по УВР Холодкова Т.М. |
|||||||
Организация деятельности по формированию объединений по интересам: диагностика, анкетирование, комплектование |
до 01.09.2024 |
Администрация УДО, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Тематические мероприятия: мастер-класс по ДПИ «Символ мира»; информационный блок «Люди, изменившие мир»; спортивно-развлекательная программа ко Дню народного единства «Вместе мы сила» |
Сентябрь 2024 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Тематические мероприятия: мероприятие ко Дню матери «Одна у человека мать, одна Родина»; мероприятие ко Дню Октябрьской революции в Республике Беларусь |
Октябрь –ноябрь 2024
|
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Викторина, посвященная Дню белорусского кино «Внимание! Камера! Мотор!» |
Декабрь 2024 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Мероприятие, посвященное Дню белорусской науки |
Январь 2025 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Тематические мероприятия: беседа «Афганистан – боль в сердцах людей»; информационный блок «Маленькие герои большой войны»; мастер-класс по ДПИ ко Дню защитника Отечества |
Февраль 2025 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Тематические мероприятия: интерактивная игра «Главный закон моей страны» (март); конкурс каллажей «Лишь сестры так бывают схожи» (апрель); интернет челлендж «В стихах храним великий подвиг» (май); игра по станциям «Символы моей земли» |
Март – май 2025 |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Гражданское и патриотическое воспитание |
|||||||||
Организация и проведение мероприятий, посвященных государственным, общереспубликанским, профессиональным праздникам и событиям: - республиканская профилактическая акция «День безопасности. Внимание всем» - мрастер-класс по ДПИ «Символ семьи, любви и верности»; - акции «Служим Беларуси!», «К защите Отечества готов!» - викторина « Я – гражданин Республики Беларусь - акция «Я – гражданин Республики Беларусь»; - декада общественно-патриотических дел «Чернобыль. Сохраняя память…» - конкурс «Чернобыль: судьбы, события, память» - благоустройство памятных мест и воинских захоронений, акция «Могила воина священна для солдата»» - неделя спорта и здоровья - участие в торжественном митинге и праздничном шествии в честь Дня Победы. |
в течение года сентябрь, май октябрь февраль, май февраль февраль апрель апрель в течении года сентябрь, май май |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|
|
|||||
Участие в областном проекте «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе» |
в течение года |
Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|
|
|||||
Совершенствование работы учреждения образования по воспитанию уважения к государственным символам Республики Беларусь (гербу, флагу, гимну) |
постоянно |
Администрация УДО, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы
|
|||||||
Неделя белорусской культуры и письменности
|
сентябрь
|
Педагоги-организаторы |
|||||||
Неделя дополнительного образования детей и молодежи |
сентябрь |
Администрация, педагоги |
|||||||
Акция «В школу с Добрым Сердцем» Конкурс рисунков «Моя малая Родина» |
сентябрь
|
Администрация, педагоги |
|||||||
Информ-дайджест «Символы Республики Беларусь»
|
март |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Совершенствование работы учреждения образования по воспитанию уважения к государственным символам Республики Беларусь (гербу, флагу, гимну) |
постоянно |
Администрация УДО, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Неделя «Помним! Знаем! Чтим!», посвященная Дню юного героя-антифашиста (по отдельному плану) |
февраль 2025 года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Неделя, посвященная Дню памяти воинов-интернационалистов (по отдельному плану) |
февраль 2025 года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Неделя, посвященная Дню защитника Отечества и Вооруженных сил Республики Беларусь |
февраль 2025 года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Месячник по патриотическому воспитанию «К подвигу героев сердцем приклонись»
|
февраль 2025 года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Неделя Памяти |
февраль 2025 года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Проведение акции по благоустройству мемориалов и памятников воинской славы, надмогильных сооружений на воинских захоронениях (закрепленные за учреждением дополнительного образования) Акция «Могила воина священна для Отчизны» |
в течение года |
Администрация, педагоги |
|||||||
Мероприятия, приуроченные к важным историческим и памятным датам в истории Вооруженных Сил |
в течение года
|
Педагоги-организаторы |
|||||||
Республиканская акция «Беларусь помнит» |
в течение года
|
Педагоги-организаторы |
|||||||
Акция «Никто не забыт, ничто не забыто», посвящённая Дню Победы |
в течение года
|
Педагоги-организаторы |
|||||||
Планы мероприятий недель, посвященных государственным праздникам государственных праздников, праздничным дням, памятным датам (согласно плану) |
в течение года |
Зам директора по УВР, педагоги-организаторы |
|||||||
Правовое воспитание |
|||||||||
Организация пропускного режима |
сентябрь |
администрация УДО |
|||||||
Создание банка данных на все категории обучающихся и их семей |
сентябрь |
педагоги дополнительного образования |
|||||||
Контроль за посещением учебных занятий
|
ежедневно
|
зав. отделами |
|||||||
контроль за ведением журнала посещаемости учебных занятий |
ежедневно |
зав. отделами |
|||||||
Обучение правилам безопасного поведения обучающихся |
сентябрь |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Обучающий семинар для педагогов сопровождению учащихся, с которыми проводится ИПР, состоящими на ВК в соответствии с Методическими рекомендациями по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования |
сентябрь |
методисты |
|||||||
Проведение родительских собраний |
в течении года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Содействие в организации занятости несовершеннолетних во внеурочное, вечернее время и период каникул (в т. ч. временное трудоустройство в летний период). |
сентябрь |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Правовое просвещение обучающихся (формирование правовых и социальных компетенций). Использование материалов обновленного Детского правового сайта, банка данных правовой информации Республики Беларусь «ЭТАЛОН» и «ЭТАЛОН-ONLINE», сайта, оказывающего информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации, сайта, созданного для защиты детей от буллинга, груминга, педофилии и распространения наркотиков в Сети |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Кинолектории по правовому и идейно-нравственному воспитанию школьников во время мероприятий
|
в течение года |
заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы
|
|||||||
Недели правовых знаний. Организация встреч обучающихся, законных представителей с представителями органов внутренних дел, прокуратуры и др. |
сентябрь, ноябрь, март |
заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы |
|||||||
Проведение круглых столов, родительских и педагогических лекториев, лекций по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних с приглашением УИ ИДН, сотрудников правоохранительных органов, УЗ и др. |
в течение года |
руководство УДО, педагоги-организаторы
|
|||||||
Информационно-просветительская и коррекционно-развивающая работа с обучающимися по профилактике безнадзорности, правонарушений, вредных привычек, стрессов, суицидального и асоциального поведения, формированию позитивных жизненных установок, навыков конструктивного взаимодействия с окружающими |
в течение года |
руководство УДО, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Использование возможностей сайтов Центра, социальных сетей для организации эффективного общения и контроля за обучающимися, обмена полезной информацией профилактической направленности |
в течение года |
педагогический коллектив |
|||||||
Духовно-нравственное воспитание |
|||||||||
Информационные беседы в классах «Правила поведения в социальных сетях» для учащихся |
октябрь-ноябрь |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Информирование педагогов, учащихся, законных представителей о линии помощи «Дети Онлайн – где искать помощь» |
в течение года |
Заместитель директора по УВР, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Проведение информационных часов, бесед с учащимися «Этика и правила сетевого общения» |
в течении года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Предупредительно-профилактические беседы, направленные на формирование навыков безопасного поведения при любых формах мошенничества и иных противоправных проявлениях с использованием сети Интернет в отношении несовершеннолетних |
в течение года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Индивидуальные разъяснительные беседы с учащимися и их законными представителями о последствиях предоставления персональной информации о себе или своих одноклассниках в электронных анкетах, опросах или письмах |
в течение года |
Администрация УДО, педагоги-организаторы |
|||||||
Индивидуальные консультации для педагогов и законных представителей учащихся «Угрозы и последствия компьютерной игровой зависимости и пути ее профилактики и преодоления» |
в течение года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Информ-дайджест «Правила пользования Интернетом (полезные и вредные сайты). Поведение при общении в социальных сетях» |
в течении года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа по формированию навыков ответственного и безопасного поведения в сети ИНТЕРНЕТ |
в течение года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Видеосалон «Безопасный интернет»: просмотр и обсуждение видеофильмов, видеороликов, мультимедийных презентаций «Информационная безопасность», «Будьте бдительны! Вся наша жизнь в интернете» |
в течение года
|
Педагоги-организаторы |
|||||||
Проведение акций «День без телефона», «Напишем друг другу письмо!», «День в стиле ретро: общение без гаджетов» и др. |
в течение года по отдельному плану |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Эстетическое воспитание |
|||||||||
Мероприятия, направленные на формирование и развитие эстетической культуры и развитию творческого потенциала учащихся: смотр-конкурс детского творчества «Здравствуй мир!», конкурс юных модельеров «Золотое веретенце», выставка –конкурс декоративного-прикладного творчества учащихся «Калядная зорка», конкурс «Юные таланты Беларуси», выставка-конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Солнечная палитра», выставка-конкурс «Лед. Цветы. Фантазия.», выставка детского творчества «Магілеуская скарбонка», смотр конкурс чтецов «Путь к успеху» и т.д |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Воспитание психологической культуры, стремление к самопознанию и саморазвитию |
|||||||||
Мероприятия для педагогов и законных представителей |
|||||||||
Подготовка и размещение материалов профилактического характера на сайте Центра |
сентябрь, в течение года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Профилактика буллинга и кибербуллинга |
|||||||||
Просмотр и обсуждение видеолекции «Буллинг в центре и как с ним бороться» |
октябрь |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Обсуждение видеороликов для подростков по вопросам профилактики насилия в школе и кибербуллинга |
ноябрь |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Групповый профилактические беседы (занятия) с обучающимися «Учимся дружить», «Как правильно выйти из конфликтной ситуации», «Безопасное общение», «Как защитить себя в киберпространстве», «Нормы морали. Почему их надо соблюдать», «Ответственность за оскорбления» (по запросу, по плану) |
в течение года, в рамках профилактических недель |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Воспитание физической культуры |
|||||||||
Проведение районных и городских круглогодичной спартакиад для школьников |
в течение года |
заместитель директора по УВР, зав. физкудьторно-спортивного отдела
|
|||||||
Продолжить работу объединения по интересам спортивной направленности
|
в течение года |
заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР, зав. физкудьторно-спортивного отдела |
|||||||
Продолжить спортивно-массовую работу с учащимися в соответствии с календарем спортивно-массовых мероприятий |
в течение года |
заместитель директора по УВР, зав. физкудьторно-спортивного отдела |
|||||||
Проведение совместных спортивно-массовых мероприятий с родителями |
в течение года |
заместитель директора по УВР, зав. физкудьторно-спортивного отдела |
|||||||
Посещение республиканских, международных соревнований в спортивных комплексах города Могилёва. |
в течение года |
заместитель директора по УВР, зав. физкудьторно-спортивного отдела |
|||||||
Спортивно-массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия в дни каникул и в шестой школьный день |
в течение года |
заместитель директора по УВР, зав. физкудьторно-спортивного отдела |
|||||||
Соревнования Государственного физкультурно-оздоровительного комплекса «Олимпийские надежды», «Спортивная смена», «Физическое совершенство» |
сентябрь октябрь апрель |
заместитель директора по УВР, зав. физкудьторно-спортивного отдела |
|||||||
Просвещение учащихся |
|||||||||
Работа видеосалона. Просмотр и обсуждение видеороликов по профилактике суицидального поведения, потребления психоактивных веществ, табакокурения, ВИЧ-инфекции, алкоголизма, наркозависимости, формированию навыков ЗОЖ (в рамках тематических недель) |
в течение года |
Педагоги-организаторы |
|||||||
Семейное и гендерное воспитание |
|||||||||
Организация работы Попечительского совета центра (по отдельному плану) |
в течение года |
руководство УДО
|
|||||||
Организация и проведение тематических праздников, посвященных Дню семьи |
в течение года |
педагоги-организаторы |
|||||||
Проведение мероприятий, посвящённых Неделе Матери и Дню отца |
Октябрь |
педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования |
|||||||
Проведение в Центре информационно-просветительских мероприятий по: –повышению престижа семьи; –формированию ответственного материнства и отцовства; –этике и психологии семейных отношений; –исключению насилия в семейно-бытовой сфере. |
в течение года |
педагоги-организаторы |
|||||||
Проведение и участие в мероприятиях , посвященных 8 Марта и Дню защитника Отечества |
февраль, март |
педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования |
|||||||
Воспитание, направленное на формирование у обучающихся бережного отношения к окружающей природе |
|||||||||
Участие в экологических конкурсах, приуроченных к Международному дню энергосбережения: «День Земли», «Энергомарафон» |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Конкурс рисунков «Очарование осени» |
октябрь |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Конкурс детских экологических работ «Здоровье и экология» |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Акция «Сбережем зеленую планету» |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Конкурс букетов и поделок для учащихся «Осенний вернисаж». |
сентябрь |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Новогодняя фотовыставка «Волшебство зимы» |
декабрь |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
В рамках Недели Земли проведение уроков-практикумов экологической культуры |
апрель |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Неделя Земли |
апрель |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Экологические субботники по уборке закреплённой территории |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности |
|||||||||
Организация и проведение обучающих и профилактических занятий по ПДД |
в течении года |
педагоги-организаторы |
|||||||
Минутки безопасности |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Проведение конкурса рисунков, поделок, плакатов по противопожарной тематике |
в течение года |
педагоги-организатор
|
|||||||
Обучение и проверка знаний по мерам безопасности жизнедеятельности, о недопущении посещения недостроенных зданий, по правилам безопасного поведения на воде и вблизи водоемов, железной дороги, электро- и пожаробезопасности, по правилам поведения и мерам безопасности в общественных местах, правилам дорожного движения, ношению световозвращающих элементов, о правильном пользовании сети Интернет, по профилактике вирусной инфекции, во время проведения культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
в течение года |
Зам.директора по УВР, педагоги |
|||||||
Проведение тематических недель (по отдельному плану) |
в течение года |
педагоги |
|||||||
Проведение тематических мероприятий с участием специалистов МЧС, ГАИ, ОСВОДа, Могилевского областного управления по надзору за рациональным использованием ТЭР |
в течение года |
зам. директора по УВР , педагоги-организаторы
|
|||||||
Воспитание культуры быта и досуга |
|||||||||
Участие в районной неделе учреждений дополнительного образования детей и молодежи |
сентябрь |
педагоги дополнительного образования |
|||||||
Организация работы объединений по интересам |
в течение года |
педагоги дополнительного образования |
|||||||
Организация занятости учащихся в шестой день учебной недели (согласно плану) |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Организация работы в каникулярный период по плану |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Наладить своевременное информирование учащихся и их родителей о районных и городских мероприятий |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Принимать участие в проведении памятных дней, недель, декад, месячников, конкурсов, проводимых в районе и городе |
в течение года |
педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Обеспечить работу объединений по интересам: кружков и секций в шестой школьный день |
октябрь |
заместитель директора по УВР |
|||||||
Организация и проведение летнего оздоровления учащихся |
на протяжении каникул |
заместитель директора по УВР, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Поликультурное воспитание |
|||||||||
Проведение акции «От сердца к сердцу» |
в течение года |
заместитель директора по УВР, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Проведение праздников «Рождественские встречи», «Масленица», «Гуканне вясны» |
в течение года |
заместитель директора по УВР, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы |
|||||||
Участие в конкурсах различного уровня |
в течение года |
заместитель директора по УВР, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы
|
|
*в плане возможны изменения
* При необходимости организации проведения мероприятий использовать информационно-коммуникативные технологии
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 429
Член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, председатель Могилевского областного Совета депутатов Александр Горошкин поздравил и наградил нашего педагога Евгению Вячеславовну Киселеву!
- Подробности
- Категория: Новости Агата
- Просмотров: 587
План
мероприятий ГУДО «Центр творчества детей и молодежи «Агат» г. Могилева»
в рамках Года благоустройства в 2025 году
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Участники |
Ответственные за проведение |
1 |
Разработка плана мероприятий по проведению в учреждении образования Года благоустройства |
январь |
|
Холодкова Т.М.заместитель директора по воспитательной работе |
2 |
Создание на сайте учреждения дополнительного образования раздела «Год благоустройства» с последующим размещением информации о мероприятиях, посвященных Году благоустройства, оформление информационного стенда «2025 год- Год благоустройства» |
В течение года |
|
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР |
3 |
Осуществление ухода за памятным местом самосожжения мирных жителей в годы Великой Отечественной войны |
В течение года |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР |
4 |
Акции, субботники по наведению порядка, благоустройству и озеленению территории учреждения дополнительного образования |
В течение года |
Коллектив учреждения дополнительного образования, учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, Чумакова Н.С. заместитель директора по ХР |
5 |
Проведение единых дней информирования по тематике Года благоустройства |
В течение года |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР |
6 |
Проведение мероприятий, приуроченных знаковым событиям в истории Республики Беларусь и имеющих особое историческое и общественно-политическое значение: |
В течение года |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы |
7 |
-День памяти воинов-интернационалистов |
Февраль |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы |
8 |
-День защитников Отечества и Вооружённых Сил Республики Беларусь |
Март |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы |
9 |
-День Конституции |
Март |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы |
10 |
-Годовщина трагической гибели жителей Хатыни, уничтоженных немецко-фашистскими захватчиками |
Апрель |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы |
11 |
-День единения народов Беларуси и России |
Май |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы |
12 |
-Праздник труда |
Май |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
13 |
-День Победы |
Май |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
14 |
-День Государственного флага, Государственного герба и Государственного гимна Республики Беларусь |
Июнь |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы |
15 |
-День защиты детей |
Июнь |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
16 |
-День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа |
Июль |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
17 |
-День Независимости Республики Беларусь (День Республики) |
Июль |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
18 |
-День знаний |
1 сентября |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
19 |
-День народного единства |
Сентябрь |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
20 |
-День мира |
Сентябрь |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
21 |
-День Октябрьской революции |
Ноябрь |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
22 |
Организация посещения обучающимися учреждения дополнительного образования музеев, выставок, экспозиций, отражающих достижения Республики Беларусь «Гордимся качеством!» |
В течение года |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
22 |
Участие в районных, областных, республиканских конкурсах, посвященных Году благоустройства |
В течение года |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
23 |
Проведение спортивных мероприятий, участие в районных спортивно-массовых мероприятиях, велопробегах, посвящённых Году благоустройства |
В течение года |
Коллектив учреждения дополнительного образования, учащиеся учреждения дополнительного образования |
Астапов С.Г. зав. отделом физкультурно-спортивного отдела |
24 |
Тематические дни, посвященные Году благоустройства |
В течение года |
Коллектив учреждения дополнительного образования, учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
25 |
Контроль за качеством организации образовательного процесса с педагогами дополнительного образования |
В течение года |
Коллектив учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
26 |
Прохождение повышения квалификации, переподготовки, аттестации. Участие в методических объединениях |
В течение года |
Коллектив учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
27 |
Проведение тематических занятий, бесед, дидактических игр с учащимися для популяризации исторических традиций, обрядов, обычаев белорусского народа |
В течение года |
Коллектив учреждения дополнительного образования, учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
28 |
Мероприятия, посвященные Дню Единения Беларуси и России |
02.04. 2025 |
Учащиеся учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
29 |
Участие в республиканской благотворительной акции «В школу с добрым сердцем» |
Август-сентябрь |
Коллектив учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по воспитательной работе |
30 |
Мероприятия в рамках Недели родительской любви |
Октябрь |
Учащиеся, педагоги учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
31 |
Участие в акции «Чудеса на Рождество» |
Декабрь |
Учащиеся, педагогиучреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
31 |
Участие в акции «Наши дети» |
Декабрь |
Учащиеся, педагоги учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |
32 |
Участие в акции «От всей души» |
Декабрь |
Учащиеся, педагоги учреждения дополнительного образования |
Холодкова Т.М.заместитель директора по УВР, педагоги-организаторы, педагоги доп. образования |